Запретят ли правый руль в России?

Использование правого руля в России и вообще на территории стран СНГ достаточно интересный и спорный вопрос. Например, в России все еще разрешено управление легковым автотранспортом из категории B, но запрещено управление транспортом, который позволяет перевозить более 8 пассажиров. Это связано с особенностями организации дорожного движения, а также регулирующего его свода ПДД. В других странах, входящих в состав СНГ, например, в Белоруссии или Казахстане управление автотранспортом любой категории, который имеет правый руль запрещено.

Что также прописано в сводах правил по организации дорожного движения этих стран.

Многих поклонников автотранспорта с правым рулем все же стали интересовать вопросы: почему такая ситуация вообще возникла, а также вопрос запретят ли правый руль в России? Это связано вот с чем, автотранспорт, который люди используют для личных целей, передвигается и паркуется в определенных местах. А автотранспорт, где использование правого руля запрещено, выполняет особую функцию, а именно перевозка людей не совсем корректно. По мнению многих, люди, которые будут пользоваться таким общественным транспортом, будут подвержены высокой опасности. Так как правила остановки общественного транспорта с правым рулем, который имеет колеса, не совсем правильно прописаны.

Если сравнивать движение, например, трамваев и движение пассажирских автобусов, оборудованных правым рулем, можно однозначно сделать вывод: свод правил по организации движения четко регулирует действия всех участников дорожного движения. При остановке трамвая автомобилисты также должны остановиться и не трогаться с места до тех пор, пока трамвай не придет в движение. Относительно автобусов таких правил не было и вряд ли они появятся, поэтому такой транспорт в России и странах СНГ запрещен.

Больше всего вопрос о том, когда запретят правый руль, интересует жителей Дальнего востока России, так как данный транспорт пользуется там наибольшим спросом. Это связано с тем, что не так далеко находится граница с азиатскими странами, а там производят автомобили, преимущественно с правым рулем, приобретение автомобиля который находился в использовании обходится гораздо дешевле в азиатской стране, чем в России.

Так же одна из причин на запрет на ввоз и регистрацию относительно общественного транспорта действует, потому что российские дороги, в большинстве своем, не оборудованы для безопасной посадки и высадки пассажиров.

В каких транспортных средствах, то есть при выходе из него пассажир автоматически попадают на проезжую часть в правилах не прописано то что такого пассажира нужно пропускать ли останавливаться когда такое общественный транспорт оборудованный труда устанавливается на специально оборудованном месте.

Касаемо запрета легковых автомобилей, оборудованных правым рулем, по России информации пока нет. Чиновники не принимают этот запрет, так как хотят обеспечить более комфортную жизнь всего населения большой страны. Если в таких странах, как Белоруссия и Казахстан, авто с правым рулем можно показывать в музее, то в России это достаточно распространенный вид автотранспорта.