Новый Уаз Патриот 2017 года

Невозможно на глазок подсчитать то количество километров бездорожья, которое преодолели в свое время автомобили Ульяновского автозавода, широко известные, как «председательские бобрики», прежде чем им на смену пришел новый, современный и мощный «щеголь» УАЗ Патриот. В сравнении с заслуженной машиной, любимой всеми рыбаками и охотниками, Патриот предстал в совершенно новом кузове, где упор производителя был сделан не на внешний вид и комфортность салона, а на модернизированные параметры мощности и динамики. Хотя стильному, современному кузову УАЗа следует отдать должное – это одна из первых моделей российского автопрома, ни в чем не уступающая внедорожникам западного производства.

Хорошими характеристиками проходимости и мощью, скрытой под капотом, обладает и новый УАЗ Патриот 2017 с серийным номером 3170, представляя собой не просто рестайлинг предыдущей модели. Обновленный «проходимец» – это концептуально новый, «прокачанный» внедорожник с серьезно переработанным функционалом, агрессивным видом, но спокойным поведением на дороге и большей мощностью, которую обеспечивает новый двигатель.

Обзор нового УАЗ Патриот 3170 – экстерьер и интерьер

Внешний вид обновленного внедорожника УАЗ Патриот 3170 – заслуга независимой дизайнерской студии Artrace Car Design, «автора» и предыдущих версий автомобиля.

В модернизированной версии автомобиль приобрел литые диски и обновленную форму кузова, который теперь надежно защищен от коррозии оцинковкой. В самом силуэте машины явно видимы знакомые черты предыдущей версии, но выдает обновление хищный вид и едва скрываемая неудержимая мощь.
Экстерьер

Сохраненная концепция рамного пятидверного внедорожника с неразрезными мостами дополнена серьезным видом передней части кузова, где внимание привлекает широкий угловатый бампер в форме трапеции, дополненный рядом округлых галогеновых фар головной оптики и интересными выемками для противотуманок. Изменения коснулись и радиаторной решетки с тремя массивными ребрами и фирменным знаком марки. Не в пример бамперу, кузов внедорожника отличается мягкой выштамповкой, но чуть угловатой задней частью, которая в принципе считается характерной чертой для всех «Патриотов». Мощные колеса и высокие арки – явное доказательство того, что новый УАЗ Патриот 2017 предназначен для покорения бездорожья.

Интерьер


Претерпел изменения и салон автомобиля, который стал функциональнее, комфортнее и безопаснее за счет возможности интеграции в переднюю панель и рулевое колесо подушек безопасности. Новшества внутреннего убранства салона заметны в кожаной отделке кресел и дверей, обновленной передней панели, хромированных вставках и прочном пластике, окрашенном под титан. Тогда как комфортность передвижения дополнена подогревом сидений, улучшенной шумо-, тепло- и виброизоляцией и функциональным мультирулем с кнопками управления стереосистемой и телефоном. Появились дополнительные помощники, такие как система стабилизации и помощи старта при крутом подъеме, датчики дождя/света, парктроник и круиз-контроль.

Технические характеристики и стоимость

Особый интерес представляет именно модифицированный силовой агрегат, представляющий собой турбированный бензиновый мотор с 2-литровым рабочим объемом, развивающий стабильную мощность в 140 «лошадей».

Улучшенный двигатель обеспечивает не только мощность и динамику, но и еще одно немаловажное преимущество – полное соответствие стандарту Евро-5, гарантирующее автомобилю свободный проезд через границу.

Небольшие изменения претерпела и механическая трансмиссия на бензиновой версии машины, хорошо зарекомендовавшая себя на всех моделях предыдущих лет. Новшество в увеличившемся передаточном числе главной пары (с 4,1 до 4,625), что ранее использовалось только на дизельных модификациях. Многих автовладельцев может разочаровать отсутствие автоматической коробки передач, но этот недостаток компенсируется улучшенной проходимостью и меньшей требовательностью к техническому обслуживанию, что является фактором экономии.

Что касается стоимости автомобиля, то она явно говорит о том, что новый УАЗ Патриот 2017 – это уже не та «рабочая лошадка», предназначенная для покорения бескрайних просторов сельской местности. За все нужно платить и за престиж тоже, поэтому минимальная цена за новый внедорожник – это сумма в 2,2 млн. рублей, которая никогда не опустится ниже стоимости внедорожника предыдущих поколений, даже в самом «нашпигованном» варианте.