Вездеход лось фото

los

Этот внедорожник завоевал большой спрос и внимание тех, кто занимается техническими транспортными средствами.

Несколько лет назад тем, кто действительно нуждался в агрегатах со способностью проходимости в любых условиях добраться до подобного автомобиля было по-настоящему сложно. Да и все изготовления, на которых специализировался российский концерн были неэкономными и расходовали массу топлива.

Общая информация или как создавался bv206 Лось

На основании большого спроса на транспортные средства, имеющие возможность двигаться по бездорожью, творчество этой техники было положено в Швеции. Однако, на современном рынке габаритной техники часто встречаются машины внедорожного класса самодельным образом. Если говорить о ручных работах, то транспорт получался с оригинальным внешним видом, но создатель такого проекта зачастую проваливал своё дело и машина оказывалась совершенно нежизнеспособной. На основании этого было принято решение изготавливать внедорожники на профессиональном заводе.

Вездеходы bv 206 Лось уже с первой продажи стали широко использоваться и по назначению их направляли исключительно в Россию. За границей эти машины стали выпускаться достаточно давно, так первыми кто заказал модель вездехода стала военная часть, отчего и пошло многочисленное развитие агрегатов. Не стоит исключать, что использование такого габаритного «гусеничника» было сосредоточено и в гражданстве.

Зарождение машины произошло ещё в 1974 году и с этого момента, она смогла завоевать популярность. В первое время её назвали hagglunds bv 206, а вскоре шведский вездеход был переименован в узнаваемое русское название «Лось». Среди отечественных военных, каждый при фигурировании этого термина в разговоре с лёгкостью представлял легендарный внедорожник. Его преимуществом считается то, что двигательная часть состоит из гусеничных сегментов.

Требования к производству вездеход Лось

  • Безотказная работа в любых погодных условиях;
  • Прочность и долговечность аппаратуры;
  • Удобство и элементарность управления;
  • Качественное сырье для изготовления корпуса внедорожника.

Исходя из предоставленных предпочтений, которые впервые выдвинули военные, можно отметить, что будет выполняться учебная езда на вездеходе. Чтобы полноценно разработать каждый нюанс при создании этого технического шедевра вездеход hagglunds ушло шесть лет, на это было потрачено 5 млн долларов.

Работа изготовителей оправдала себя и в первую партию вездеходы hagglunds ушли в количестве 11 млн агрегатов. Серия первоначальных разработок поступила в армейский состав Швеции, несколько лет спустя машинами заполнили военные части Норвегии и Англии.

Придуман был гусеничный механизм вследствие нескольких преимуществ:

  • Максимальное сцепление с поверхностью земли;
  • Отсутствие давления на грунт;
  • Идеальное распределение веса.

Все эти требования были включены в самые первые разработки агрегатов и на сегодняшний день происходит их совершенствование.

Способности

Помимо, всех своих преимуществ машина активно выдаёт все свои способности. Во-первых, такое транспортное средство способно двигаться по местности тундры даже если здесь запрещена езда на гусеничных машинах и тракторах. Это говорит о том, что внедорожник не повреждает растительный покров заповедника. Во-вторых, машина проводит умеренное движение и уверено находиться на сугробах только что выпавшего снега. В-третьих, «Лось» беспрепятственно передвигается по болотам и топким водоёмам.

Машина правильно держится на воде, даже при большой загруженности. Из-за этого агрегат прозвали амфибией. Перед погружением в водную преграду, на машине закрываются все клапаны с целью безопасности также открываются аварийные отверстия и подключаются помпы для откачивания воды. Двигательный механизм машины гребёт по воде, как по бездорожью благодаря оптимальному сцеплению, продуманному разработчиками. Hagglunds bv 206 в таком движении имеет скорость не более 5 км/ч. Эксперты обозначили, что машина способна лишь периодически преодолевать водное форсирование.

Оптимальная скорость движения в засушливых районах России составляет 50 км/ч, и габариты вполне правильно подобраны для осуществления данных целей.

Внедорожник: технические характеристики

Общая длина машины составляет немного больше шести метров с шириной 185 см. Размеры вездехода позволяют транспортировать его привычным методом, например, в прицепе. Вынужденная перевозка машины обходится на 40% дешевле, чем любого другого внедорожника.

Двигательная установка активно используется в этой машине на протяжении не одного десятка лет, и доказывает свою эффективность, сюда можно отнести экономичность по отношению к топливу. Коробка передач механическая и работает четко по переключению, не требует дополнительной настройки. Точные переключения скоростного режима чрезвычайно важны при затруднённом движении по бездорожью. Крутящий момент автомобиля распределяется на обе секции гусениц. Внедорожник оборудован двумя скоростями: повышающей и понижающей. Последняя используется в сложных условиях.

Предусмотрен запас топлива, для этого установлено два бака общий объем которых составляет 160 литров.

Специализация или как используется

Помимо своего прямого назначения, машина может работать, как строго определённая функция. На сегодняшний день в России встречаются, следующие агрегаты на базе платформы bv 206:

  1. буровой комплекс — используется для создания глубоких скважин, сам вездеход помогает установке уравновешено стоять на месте в процесс бурения;
  2. кран-манипулятор—используется для поднятия малогабаритных грузов;
  3. мобильная электростанция — применяется в случае требования электрического напряжения, например, в полевых условиях. Другими словами, агрегат работает, как дизель-генератор;
  4. заправщик-средство обычно используется в аварийных или эвакуационных службах.

Полная комплектация автомобиля может производиться в специальных сервисах также можно заказать запчасти на официальных сайтах и у дилеров, которые занимаются поставкой оборудования.