По особенностям внешнего вида, можно определить, что машина имеет сходство с прежней версией от Новый Suzuki Vitara 2016, но разработчик даёт утвердительный комментарий, в котором поясняет, что версия абсолютно индивидуальная и имеет собственный оригинал, не учитывая того, что имеет название схожее с устаревшей серией.
По всем признакам аналитиком, габаритный кроссовер получился довольно удачным и хорошо справляется с конкуренцией на рынке. Продажи этой машины по сравнению с другими иностранными брендами увеличились вдвое. В авто стали сочетаться представительность и брутальность. Характер машины кажется строгим и грамотно продуманным, не исключаются и спортивные черты.
Каждая пропорция и линия, присутствующая в транспортном средстве тщательно выверены и проверены. Внешний вид машины получился очень солидным, это подчёркивает изящный бампер с объёмными вырезами, предназначенными для установки воздухозаборников. Изготовители ввели качественное дополнение в виде интегрированных полосок, имеется противотуманное освещение.
Боковые стороны внушают со стороны массивность, это в основном достигается правильным оформлением дверей. Все пороги и арки оборудованы дополнительным укреплением, что в определённых случаях помогают сохранить детали в целости, особенно при опасности столкновения.
Есть схожесть кузова с другими версиями в основном это видно в области крыши. Задняя часть весьма интересная, и доказывает продуманность действий.
Внутренняя часть
Для пассажиров на заднем сидении, можно сказать, что места пожалели. Именно в этой области все настолько компактно, что кажется неудобно. Пространства для ног, мягко говоря, маловато, тем не менее обстановка автомобиля выглядит довольно уютной. Сидения спереди позволят разместиться всем без исключения, в независимости от роста и формы телосложения. Также имеется красивая набивка, сочетающаяся с внешним видом машины.
Интерьер оформлен с учетом элементов строгости также отсутствуют лишние материалы и аксессуары. Все системы навигации аккуратно присутствуют в области торпеды. Такое ощущение, что место для них подбиралось более тщательно. Имеется интеллектуальное оснащение, которое поможет держать любую ситуацию под контролем даже находясь за рулём автомобиля. Очень хорошо оформлена рулевая часть, держаться за которую удобно. Имеется семь подушек безопасности. Имеется система полного привода. На каждом колесе оборудованы дисковые тормоза.
Габариты этого автомобиля относятся к среднему классу, следовательно, полноценным его внедорожником ещё назвать трудно. Совершенство автомобиля достигнуто благодаря грамотным специалистам концерна-сборщика. Все идеи отчётливо вписались в дизайн автомобиля, что позволяет рассуждать о будущей актуальности машины на рынке русских автолюбителей.