Особого ажиотажа предыдущая версия автомобиля не вызвала. Новая версия, которую произвела Япония будет максимально привлекательной и заинтересует не только любителя, но и в любом случае на этот вариант, безусловно, обратит внимание даже новичок. Изначально выпуск хетчбека планировался три года назад, возможно, из-за неподготовленности изготовителя планы поменялись и сегодня все мы с уверенностью ждем эту альтернативу другим машинам и уникальную новинку в особом кузове.
На самом деле уже все определено для презентации транспортного средства, но не исключается возможность, что некоторые коррективы будут внесены без известия обычному автомобилисту. Но в любом случае авто не должно остаться, таким, как его предварительно презентовали. Несколько недель назад машина успешно прошла драйв на зарубежной автостраде. Самая главная цель создания скорее не для потребителя, а для конкурента Рено Меган. Первая задача сделать все возможное, чтобы перенести весь спрос на свою сторону, и, разумеется, превысить все полномочия по техническим характеристикам.
Характеристика внешнего вида
Кузов транспорта совсем не предвидит в себе тайну, а характеризуется открытостью и точностью. Радиаторная решётка становится совершенно новой, это уже предвидели ещё до создания проекта на конвейер производства машины. Передний бампер выполнен с учётом массивности и габаритов, он включает воздухозаборники и сочетается с аэродинамическими элементами.
Каждый из отсеков в носовой части выполнен для помещения противотуманного освещения. Такие фары представляют собой горизонтальную полосу. Каждый из этих элементов максимально воздействует на общую работу автомобиля и позволят машине играть идеальную мелодию в процессе движения.
Крышка капота получилась обтекаемой, имеет параллельные воздухозаборники, помогающие в охлаждении двигательного механизма. Лобовое стекло находится под большим углом, и делает внешность машины более интересной и спортивной. Профильный вид машины более великолепен и сражает наповал. Зеркала идеально подобраны, к тому же боковые двери хорошо сочетаются со всеми параметрами самого автомобиля. Арки для колёс заслуживают большого внимания: радиус правильно подобран под дутые крылья.
Комплектация и внутренняя часть
Пока ещё представлена лишь концептуальная версия спортивного авто. Этот вариант окажется самым стандартным по уровню оснащения, разумеется, в рамках спортивного автомобиля. Вопросу интерьера уделено слишком мало времени. На сегодняшний день не существует окончательной версии разработки проектов для салона, который будет иметь Новая Honda Civic Type R 2016.
Скорее всего, важным атрибутом выступят спортивные дополнения и аксессуары. Прежде всего такому классу будут отвечать кресла и рулевая рейка. Акцентировано внимание на максимальной скорости и показателях аэродинамики.